19:35

Значит так, товарищи сообщники и сочувствующие, слушаем сюда, ибо достало.

Командование в свои руки временно принимает Айон Ран, так что ругаться буду много.
Во-первых, в теме с администрированием развели трёп, превосходящий по количеству отзывы к самым читаемым работам на сообществе, а раз у всех такая потрясная работоспособность, надо её в мирное русло, и чем быстрее, тем лучше.
Во-вторых, комменты я там закрыть намерена, а то так до скончания века и будем доказывать друг другу, кто прав, а кто сам себе злобный дятел. Имейте в виду, потом не обижаться.
В-третьих, вот прямо в этом посте, ниже, будет голосование, на тему того, быть сообществу или не быть, при условии соблюдения правил, которые подвергнутся корректировке.

О правилах отдельно:
Если вы уверены, что готовы не только читать, но и комментировать прочитанное, оставайтесь в сообществе.
Если нет, но читать охота - добавляете сообщество в избранное. И вам хорошо - и мы видим, что и как. Из оставшихся вполне удачно сформируется та самая команда рецензентов, о которой уже говорили.
Для тех, кто оставит сообщество только в избранном, дабы они свои пальцы не напрягали печатаньем отзывов, после каждого выложенного произведения будет добавлять голосование, как в этой теме, содержащее несколько вариантов на уровне "понравилось/не понравилось", точная формулировака пока что прорабатывается.

Ну и как завершение всего этого: думайте, решайте.
Сообщество строится не только на писателях, ясное дело, но тут намерены уходить именно они, так что подумайте, что дальше. Решайте, сообщники.

Ну и P.S.: формулировка всё же довольно условна пока что, ибо я не руководитель, а скорее боевая единица. Дополнения от активных участников приветствуются.

Вопрос: Сообществу быть?
1. Да, с поправками к правилам 
16  (61.54%)
2. Да, без поправок, так разгребём 
6  (23.08%)
3. Нет, нафиг не надо 
4  (15.38%)
Всего:   26

@темы: Админское

Комментарии
31.01.2010 в 19:40

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Я пока свой голос придержу. Очень охота посмотреть, что скажут остальные, если вообще удосужатся сказать хоть что-либо.
31.01.2010 в 19:47

Твёрдая печенюшка
Голосует же кто-то... А чего безмолвно, безнадежно, то робостью, то ревностью томим?.. Подожду результатов немного, ибо склоняюсь в сторону не самую оптимистичную.
31.01.2010 в 19:49

Для тех, кто оставит сообщество только в избранном, дабы они свои пальцы не напрягали печатаньем отзывов,
После таких слов возникает желание удалить сообщество из избранного! Научитесь в конце концов, молодые люди, разговаривать вежливо! Ибо лично у меня нет желания вас комментировать именно из-за вашего хамства.
Читать ваши произведения в большинстве своем приятно, но осознавать, что если я оставлю негативный отзыв, или скажу что-то, вам не нравящееся, меня просто заклюют с фразой "не писатель, и не суйся", не особо приятно.

Мой вариант ответа на вопрос: Можно не исправлять ничего, кроме поведения авторов.
31.01.2010 в 19:53

Твёрдая печенюшка
Алён, ну давай отличать хамство от резких суждений и попыток прояснить ситуацию, хорошо?
31.01.2010 в 19:55

Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
ИМХО: нельзя нам разбегаться!!!
И разрушать всё вот так...
Ведь СОобщество - это все-таки место, ГДЕ мы можем быть ВСЕ ВМЕСТЕ!!!
Ведь не только же комментарии (которых, конечно же, хочется, как воздух!) нас держат??? Не только же?..
31.01.2010 в 19:56

Марс в фуражке
Проголосовала за первое и вышла из сообщества) Удачи вам, господа.
31.01.2010 в 19:56

Алён, ну давай отличать хамство от резких суждений и попыток прояснить ситуацию, хорошо?
Нет, Кот, это именно хамство... Ты взгляни на вашу манера разговора с людьми в предыдущем посте! Это переходит все разумные пределы резкости.
31.01.2010 в 19:57

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Читать ваши произведения в большинстве своем приятно, но осознавать, что если я оставлю негативный отзыв, или скажу что-то, вам не нравящееся, меня просто заклюют с фразой "не писатель, и не суйся", не особо приятно.
Без приведения примеров, желательно с цитированием, подобного поведения, ваши слова - всего лишь пустой звук. Нет, не всего лишь. Это клевета.
И хамски себя ведете именно вы, оскобляя людей, которые ни разу не сказали вам кривого слова.
31.01.2010 в 19:58

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
~Sheri~, но где Вы видите хамство? Это же не хамство, а просто специфичная манера изложения мыслей. Она стилизована в намеренно отрывистом, резком тоне. Но главное ведь - не тон (в котором есть сарказм, но хамства нет) - главное смысл.

А смысл - в том, что если человек не желает писать отзывы, то не надо вступать в сообщество. Где тут что-то оскорбительное?

Но мне вот что непонятно: откуда вы взяли, что «если я оставлю негативный отзыв, или скажу что-то, вам не нравящееся, меня просто заклюют»? Вы с этим лично сталкивались? Не понимаю я таких выводов.

И еще не понимаю. Если Вам читать произведения приятно - то почему авторы этих произведений об этом не знают? Почему не порадовать автора? Раз Вам приятно, то и автор заслужил свой пряник, так?

Мда.
31.01.2010 в 20:03

которые ни разу не сказали вам кривого слова
У вас короткая память, молодой человек.
И примеров много, даже из предыдущего обсуждения.
Но это просто мое мнение, вы его в расчет даже не возьмете.
31.01.2010 в 20:05

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
У вас короткая память, молодой человек.
Нет, память у меня замечательная. А вот у вас с внимательностью проблемы. А еще тонна предубежденй против меня лично.
31.01.2010 в 20:06

экстраверт-мизантроп
~Sheri~, когда я захочу вам нахамить, а нахамлю, а пока что сугубо обращаюсь к сообщникам.
Если вас оскорбило, что я забочусь о сохранности ваших рук... ну простите)
Я попрошу вас воздержаться от засорения темы беспочвенными пока что обвинениями.
31.01.2010 в 20:09

Твёрдая печенюшка
Господа, кто проголосовал за изменения правил, пожалуйста, поясните, что вы хотели бы в них изменить.
31.01.2010 в 20:14

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Господа, кто проголосовал за изменения правил, пожалуйста, поясните, что вы хотели бы в них изменить.
Глас вопиющего в пустыне.
31.01.2010 в 20:15

Марс в фуражке
Нет, Кот, это именно хамство... Ты взгляни на вашу манера разговора с людьми в предыдущем посте! Это переходит все разумные пределы резкости.

Для статистики поддакну - согласна, перегибают ребята

А, я уже говорила, что по моему мнению вам стоит изменить - в предыдущей теме - о рецензентах и проч)))
31.01.2010 в 20:17

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Для статистики поддакну - согласна, перегибают ребята
Да мы вообще негодяи, а еще у нас стальные нервы. Поэтому один из голосов "нах надо" - мой.
31.01.2010 в 20:17

Твёрдая печенюшка
Лоторо, это всё понятно, но не вы же одна голосовали. Кто-то еще анонимно польстил наш долгий ящик своим заявлением...
31.01.2010 в 20:18

Марс в фуражке
Да мы вообще негодяи, а еще у нас стальные нервы. Поэтому один из голосов "нах надо" - мой.

Эгоситы какие :-D
31.01.2010 в 20:19

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Эгоситы какие
У нас такие замечательные учителя.)
31.01.2010 в 20:23

Марс в фуражке
У нас такие замечательные учителя.)

А вы плохому не учитесь)

Лучше бы клянчить учились - это к желаемому результату приводит, а гордыня - грех)))
31.01.2010 в 20:26

экстраверт-мизантроп
Лучше бы клянчить учились
Внимание, хамство: а не пошли бы вы лесом с такими заявлениями.
гордыня - грех)))
А гордость?
31.01.2010 в 20:26

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Лучше бы клянчить учились
А вы плохому не учитесь)
Противоречия не находите? И еще, поднимите снова свою рекламу - удалю. Два раза за полдня - это слишком.
31.01.2010 в 20:33

...mirror mirror, what's inside me?.. (с)
Самое интересное, что проголосовала за изменение правил - а потом поняла, чего их менять? Менять людей надо, а не правила... а история с голосованием в каждом произведении мне очень нравится. Уж тут-то никто не сможет ответить, что он не может пару раз щёлкнуть мышкой...
31.01.2010 в 20:35

Твёрдая печенюшка
Оптимизма ноль. Результатов ждем слишком давно. Я свой выбор сделал.
31.01.2010 в 20:43

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
А молчаливых "изменителей правил" все больше. Хм. Но мне уже все равно.
31.01.2010 в 20:49

Все весьма и весьма.

Авторы считают, что читатели обязаны писать отзывы, читатели считают, что автор должен радоваться простому «Понравилось». Первые наезжают на вторых, вторые на первых. Замкнутый круг. Терпение? Отдельная тема. Увы, ангельским терпением здесь никто не обладает. Хотя может и не увы вовсе.

Что касается моего мнения, которое тут вряд ли кому-то нужно, то правила менять не надо. Хоть меня и смущает то, что написано под пунктом 3. Отношения надо менять. Как авторов, так и читателей. Лично я удаляюсь из сообщества потому, что обнаглела и вообще не пишу отзывов. А почему?
«Мне больше не важно твое мнение»
Вот такие слова отбивают писать отзыв сразу же. И ваши вопросы «Зачем?» тоже отбивают.
Да, Шимрис, я глупая девчонка. Но я не могу что-либо делать из-под палки. И семь отзывов в неделю под грифом «Обязательно» для меня сложно не физически.

Я искренне сочувствую Риш потому, что все это выносит ему мозг. Прошу прощения за то, что отнимала ваше бесценное время и внимание.
31.01.2010 в 20:54

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Сатаниэль, мне очень лестно, что наши личностные отношения ты перенесла на все сообщество. Да, дорогая, ты меня довела до того состояния, когда твое мнение перестало иметь лично для меня знчение. Именно потому, что из тебя его приходилось выпрашивать, а иногда и выбивать. Если тебе дорого сообщество, а не я, то не торопись уходить, потому что я ушел и моего "злобного давления" уже не будет.

Я искренне сочувствую Риш
Если бы это было так, то ты бы не херила сообщество в такой невозможной степени, как это делала ты.
31.01.2010 в 20:58

Да, Шимрис, я глупая девчонка.

Если тебе дорого сообщество, а не я, то не торопись уходить, потому что я ушел и моего "злобного давления" уже не будет.
Ушла я не из-за тебя. Я не пишу, я не комментирую, я только читаю. Я не вижу смысла моего участия.
31.01.2010 в 20:59

Ты Животное особенное, к дикой жизни приспособленное, в развороченном Раю
Я, конечно, здесь совсем левая *как, наверное, и любой другой из не состоящих в данном сообществе*, однако, раз уж начала…

Вот, появилось время: может быть, даже и комментировала бы, может быть, даже и вступила бы, но "слегка смущает" эта "обязаловка" в правилах:

Каждый из членов сообщества обязан писать не менее семи
рецензий в неделю на любые из выложенных работ. Отзыв, рецензия,
разбор или критика должны быть развернутыми и осмысленными.


Правило неплохое, но:
1. Не менее семи отзывов, а если у меня аврал дома или в академии? То что? Четвертуют? Да и вообще, просто, по своему желанию, делать намного приятнее, чем под "гнетом" (пусть даже и мнимого) обязательства. Важно, конечно, что бы автор понимал, что нужно не только писать, но "обязан" – это, наверное, слишком. Это же, в конце-то концов, таки не оплачиваемая работа.

2. Я, пока бродила по сообществу, особо развернутых комментариев из-под руки писателей не заметила (пардон, господа и дамы, ясен пень, что вы списываетесь в скайпе, но другие-то наглядной критики не видят, может потому и смущаются? Может потому и не спорят, не высказывают свои мнения? Вы растащили общение из сообщества по личкам… А теперь жалуетесь на пустоту. И может потому еще создается впечатление, что данное сообщество предназначено лишь для узкого круга лиц...)

И еще: вот вы собрались на новую землю обетованную (хозяин барин, естественно), но разве люди там другие? Много там чего-то поменяется? Люди вдруг более заинтересованными и не ленивыми станут? *Помнится, в прошлых "Рукописях", тоже не так все и гладко было. Но было.*
31.01.2010 в 21:24

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Вот, появилось время: может быть, даже и комментировала бы, может быть, даже и вступила бы, но "слегка смущает" эта "обязаловка" в правилах:
А без обязаловки вообще не писали. Лень-матушка. Пришлось ввести правила.

И еще: вот вы собрались на новую землю обетованную (хозяин барин, естественно), но разве люди там другие?
Мы не уходим "куда-то", мы уходим из сообщества.

Дико надоело доказывать, что не верблюд, ждать милости от читателей и призывать к ответственности участников, болеть за всех и за вся, и не получать в ответ ничего. Если на мои работы пишут отзывы лишь мои друзья, то для меня нет смысла в сообществе. И мне есть чем заняться, помимо траты времени и нервов на сообщество, от которого нет отдачи, потому что... "а если у меня...". А если у меня в работе на редактировании роман в 400 страниц, то у меня тоже нет ни времнени ни сил на то, чтобы угождать всем вам, да еще и получать в свой адрес фырканья, дескать, много хочешь, графоман. В который раз за день - купите книгу. Любую. За деньги. И там с вас спроса не будет никакого.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail