1. В клубе неприемлемы грубость, оскорбления и переход на личности.
Господа писатели, поэты, критики и рецензенты, будьте взаимно вежливы.

2. Для вступления в клуб необходимым условием является написание
трех отзывов по любым из работ участников сообщества.

3. Каждый из членов сообщества обязан писать не менее четырех
рецензий в неделю на любые из выложенных работ. Отзыв, рецензия,
разбор или критика должны быть развернутыми и осмысленными.

4. Перед выкладыванием работ в клуб необходима премодерация.

5. Ответ автора на полученные отзывы обязателен.
Адекватная реакция на критику также обязательна.

6. Выполнение правки текста по полученным рекомендациям
также необходимо и представляется автором по завершении оной.


За невыполнение правил – предупреждение от администрации.
Три предупреждения – удаление из сообщества.


@темы: Админское

Комментарии
04.11.2009 в 20:44

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Да будет так!
04.11.2009 в 20:46

...mirror mirror, what's inside me?.. (с)
Амэн!
04.11.2009 в 20:51

Твёрдая печенюшка
*подписался под каждым словом и наставил кучу жирных клякс*
04.11.2009 в 20:53

Elõre, чувак с вылезающими из него иероглифами!
В восхищении!
04.11.2009 в 20:55

Habit made me do it
Да здравствуют правила!
04.11.2009 в 20:55

Все. Официально они есть, теперь осталось чтобы все им следовали.
04.11.2009 в 21:05

Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
То, что нужно!
Подписываюсь под каждым словом!

Только боюсь за п. 3: "...не менее семи рецензий в неделю на любые из выложенных работ..."
Нет, требование вполне справедливое, просто если не справлюсь - жалко будет уходить отсюда... Правда.
Но - "закон суров, но он закон"...(С)
Всё правильно.
04.11.2009 в 21:08

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Shokona , вас мы точно не отпустим. Есть же совесть и у нас.
04.11.2009 в 21:19

Твёрдая печенюшка
Shokona, вам здесь всегда рады, даже если вы не будете укладываться в сроки.
Ваши рецензии говорят сами за себя.)
04.11.2009 в 21:22

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Думаю, можно помещать как «официальные» правила в предисловие
04.11.2009 в 21:59

Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
"Да мы того, втроем сели... чего тянуть-то?"

И правильно сделали! Молодцы!!!

А насчет меня... ребята, спасибо... Растрогана...
Но - тоже по-совести - обещаю, что постараюсь не доводить до того, чтобы пользоваться "служебным положением в личных целях"! Это никуда не годится.))

04.11.2009 в 22:38

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
У меня только один вопрос. А если автор не согласен с полученными рекомендациями?
04.11.2009 в 22:53

Твёрдая печенюшка
Если автор сумеет обосновать свою точку зрения, то я не вижу ничего плохого в том, чтобы сохранять авторское видение.
В конце концов, все мы тут непрофессионалы и наш взгляд на вещи тоже может быть спорным...
04.11.2009 в 23:06

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
все мы тут непрофессионалы и наш взгляд на вещи тоже может быть спорным

Согласен. В общем, всё упирается в то, что автор должен отреагировать на критику. Если с чем-то согласен - исправить, если не согласен - отметить это обстоятельство, по возможности аргументированно. Аргумент «А мне так нравится, я пишу сердцем» вряд ли можно считать приемлемым.
04.11.2009 в 23:08

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
«А мне так нравится, я пишу сердцем»
*молчит, но цитату помнит*
04.11.2009 в 23:14

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Шимрис, какой аватарик )))))
04.11.2009 в 23:19

Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
"А если автор не согласен с полученными рекомендациями?"
"...наш взгляд на вещи тоже может быть спорным..."
Верно!
Поэтому добавила бы еще одно: "Отвергая - предлагай".
Помимо аргументов "почему это ПЛОХО", автор иногда должен видеть и как может быть ЛУЧШЕ.
Чтобы у него была возможность хотя бы с чем-то сравнивать. Это как раз на тот случай, когда автор будет убежден в своей версии, а рекомендации будут говорить о переделке.

***
Ух ты! Аватарик и вправду потрясающий!!! Фирменный, от Айон Ран?..
04.11.2009 в 23:24

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
"Отвергая - предлагай". Помимо аргументов "почему это ПЛОХО", автор иногда должен видеть и как может быть ЛУЧШЕ. Чтобы у него была возможность хотя бы с чем-то сравнивать.

Shokona, абсолютно согласен.
04.11.2009 в 23:29

Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
"Shokona, абсолютно согласен".
Мур!
(Крутится под ногами, радуясь, что принесла пользу. )))

04.11.2009 в 23:31

Каждый из членов сообщества обязан писать не менее семи
рецензий в неделю на любые из выложенных работ

гм...ну, мне искренне жаль, что мое пребывание здесь закончилось, толком и не начавшись.
04.11.2009 в 23:33

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
гм...ну, мне искренне жаль, что мое пребывание здесь закончилось, толком и не начавшись.
А что мешает начать?
04.11.2009 в 23:37

я в любом случае при всем желании не потяну столько рецензий. если именно писать отзыв, а не "отписываюсь. понравилось/не понравилось". да и Azathoth тоже.
04.11.2009 в 23:38

Всегда есть только одна попытка.
3. Каждый из членов сообщества обязан писать не менее семи рецензий в неделю на любые из выложенных работ. Отзыв, рецензия, разбор или критика должны быть развернутыми и осмысленными.

Всем сердцем протестую. Многие члены сообщества неделями не бывают в интернете (намекая на своё месячное отсутствие). Обязательная работа в добровольном объединении? Глупо, господа, глупо и неразумно.
Предлагаю более действенный метод, который я встречал на многих сайтах литературной взаимопомощи: Для того, чтобы выложить своё произведение в сообщество, надо написать пять (семь) рецензий на уже выложенные вещи. Для писателей - в самый раз.
А тех, кто ничего не выкладывает, а рецензирует от доброты душевной, тем более негоже заставлять что-то делать.

Пропадающий и появляющийся.
Гренар-кун.
04.11.2009 в 23:39

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Донтар, а какие проблемы? Написать среднюю рецензию - от 10 минут до получаса. Никто не требует от вас сочинять эссе - речь идет просто о том, чтобы выразить мнение.

Вы писатель? Тогда вам, по идее, должно быть нетрудно написать.
04.11.2009 в 23:39

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Донтар , а сколько потянете? И можно узнать причину "непотянутости"? Вот просто интересно.
04.11.2009 в 23:41

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Мэтр Гренар , а прийти, собрать мнения и свалить? Знаешь, другим ведь тоже нужны мнения. И помощь, и поддержка. А если рассуждать так, как ты, то тебе же и будет обидно, что твоя работа осталась без внимания.
04.11.2009 в 23:45

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Мэтр Гренар, мне кажется, что если человек собирается уйти на какое-то время из интернета - он может об этом просто предупредить. Это первое.

Второе. Если во время своего пребывания в сети человек ведет активную жизнь в сообществе - читает и высказывает свое мнение, и таким образом приобретает репутацию «VIP-сообщника» - то никто не станет выгонять его за то, что какое-то время его нет.

Но я не вижу никаких проблем с тем, чтобы предупредить о том, что вы исчезнете. А если, когда появляетесь, вы компенсируете свое отсутствие - вообще всё нормально.

Но если человек выкладывает работу, потом явно пребывает в сети (хотя бы судя по тому, что он отвечает на отзывы) - но чужих работ он не читает, - как относиться к такому «коллеге»? Лично мне кажется, что в добровольном сообществе должна присутствовать такая штука, как уважение к окружающим.
04.11.2009 в 23:47

Для того, чтобы выложить своё произведение в сообщество, надо написать пять (семь) рецензий на уже выложенные вещи.
тогда в итоге выйдет, что часть все откомментирует и будет уже нечего, так что правило окажется не идеальным, а другой части постепенно станет неинтересно под обязаловку выкладывать, нет?)
Написать среднюю рецензию - от 10 минут до получаса.
последние два дня я урывками, когда освобождаюсь, смотрю одну вещь, чтобы сделать сравнение с кое-чем выложенным, так как параллель очень уж явная, а без обоснования своего мнения не пойдет.
речь идет просто о том, чтобы выразить мнение
убейте меня тогда за пунктуальность, что ли.
а сколько потянете?
3-4 в неделю если у меня все не совсем плохо в реале, по идее.
И можно узнать причину "непотянутости"? Вот просто интересно.
сессия на месяц+сдача разницы в предметах(перевелся на заочный), начала создания правозащитного движения, работа над изделиями на продажу. это что основное. ну и через пару недель меня засунут на дневной стационар в диспансере.
04.11.2009 в 23:48

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Если бы все наши дорогие сообщники вели себя так, как Шимрис, Мастер, Elatio и Shokona, - надобности в правилах не возникло бы.
04.11.2009 в 23:51

как Шимрис, Мастер, Elatio и Shokona
может, тогда еще вип-список сделаете, м?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail