23:09


Ну и что мне делать? Закрывать сообщество?



Комментарии
16.09.2009 в 16:01

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) Виктор Цой
НЕТ!!!!!!
16.09.2009 в 16:06

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Какое же нет, если я как админ сообщества отвечаю перед авторами? Если человек, который здесь выкладывает книгу, чувствует себя здесь некомфортно настолько, что уходит, - у меня руки опускаются.

Это сообщество создавалось для ПИСАТЕЛЕЙ.

Писатель - это человек, который умеет выражать свои мысли посредством написанных слов.

Если тут большинство людей не умеют высказать свое мнение о опубликованных здесь работах - в сообществе смысла нет.
16.09.2009 в 16:08

Habit made me do it
Не надо, Риииииш....
16.09.2009 в 16:09

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Я всё сказал в комментарии.
16.09.2009 в 16:13

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) Виктор Цой
Хотя с какой-то стороны все понятно...Народ "трясли" и не один раз....
16.09.2009 в 16:22

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
RhiSh
По какой причине человек ушел?
16.09.2009 в 16:34

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Люди, просто поймите: если автор пишет серьезную вещь, которую собирается публиковать, - ему отзывы нужны, как воздух.

А это сообщество специально создавалось в расчете на то, что придут люди, способные сформулировать мнение, указать на недочеты, отметить удачные места, сказать, понравился ли герои и зацепил ли сюжет...

ZWerling, вы как раз его читаете и комментируете, за что спасибо, потому что это реально помогает работать над текстом.

А вот от других такой реакции не видно. Ну и как мне ее добиться?
16.09.2009 в 17:11

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
RhiSh , а сейчас они будут плакать, тихо истерить тебе в личку и умолять не закрывать.
16.09.2009 в 18:57

Твёрдая печенюшка
Приплыли.
16.09.2009 в 19:23

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
RhiSh
Людей не заставить делать что-либо. Но можно их как-либо заинтересовать или замотивировать. Например - привлечь больше людей, среди которых будут адекватные критики. Главное продолжать свое дело, не останавливаясь тогда, когда кажется, что нет результатов. =)
16.09.2009 в 19:24

Всегда есть только одна попытка.
*пожал плечами* Закрывать сообщество из-за малого количества отзывов на произведения одного автора? Обоснованно.
16.09.2009 в 19:25

Твёрдая печенюшка
Мэтр, ты бы для разнообразия прошелся по записям участников сообщества. Увидел бы ситуацию, а потом говорил об обоснованности.
16.09.2009 в 19:33

Всегда есть только одна попытка.
Мэтр, ты бы для разнообразия прошелся по записям участников сообщества. Увидел бы ситуацию, а потом говорил об обоснованности.

Кот, у меня сейчас мало времени на интернеты, шибко сильно загрузила учёба. Потому и не пишу, потому и не читаю. Неужели, такая сильная катастрофа?
16.09.2009 в 19:36

Твёрдая печенюшка
Катастрофа-не-катастрофа, но вот ураган Катрина местным обитателям не помешает.
16.09.2009 в 23:03

«Лучше кислое вино, чем никакого» (с)
ураган Катрина местным обитателям не помешает.

... или ураган катренов? ))
16.09.2009 в 23:40

Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
RhiSh, Шимрис, Master Fi !

Ребята, я, как всегда, что-то пропустила... ((
Но теперь, когда немного разобралась, могу сказать только одно: каждый из вас - часть костяка, скелета, стержня, основы, на которой все держится! Уйди кто-то один - и равновесие пошатнется.

Тем более, ни эмоциями, ни закрытием проблему не решить. Это не выход.
Дело-то ведь хорошее. И люди интересные.
Мне будет безумно жалко, если это все распадется.
Но - разве только мне?.. Думаю, нет.

Просто сообщество ведь, как и любой коллектив, складывается не сразу.
Помните пословицу про пуд соли, который надо съесть вместе?..
А сколько этому сообществу на "Дайрике"?..

Может быть, у "Рукописей" просто один из трудных, переходных периодов?..
И надо просто попытаться его пережить.
17.09.2009 в 00:15

Shokona, это мудро
21.09.2009 в 23:01

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Кир, они так "испугались" закрытия, что "молниеносно активизировались". Хм, вывод один - нужны новые люди. Просто привлечь новых людей, чтобы действтельно не закрывать сообщество. А то с этими каши не сваришь. Ну не болеют они этим делом, не болеют. Им лишь бы быть "в тусовке". А здесь нужны те, кто таки литераторы. Кому это болит и интересно. Вот и все.
21.09.2009 в 23:06

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Шимрис , кстати, я вообще не понял, как эта запись «перескочила» вперед. Она сама! Чес-слово, я этого не делал. Я даже не умею ))
21.09.2009 в 23:08

Твёрдая печенюшка
У нас в сообществе, Риш, завелся домовой.))
21.09.2009 в 23:08

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
вообще не понял, как эта запись «перескочила» вперед.
Это сделал я.
21.09.2009 в 23:09

экстраверт-мизантроп
Риш, сообщества на дайри имеют один минус - они очень-очень медленно раскачиваются. Особенно нашей направленности. Зато если не опускать руки - результат превосходит ожидания.
Так что давай не будем радикально закрывать, хорошо? А кто не комментит...хочешь я вспомню, что злобный модер и поудаляю нафиг, а?
21.09.2009 в 23:11

Твёрдая печенюшка
И что получится, Айон Ран, по результатом прошлой недели придется удалять всех.
21.09.2009 в 23:17

экстраверт-мизантроп
Master Fi, эх, настолько радикально ни к чему хорошему не приведёт...
21.09.2009 в 23:20

Твёрдая печенюшка
Поломаем светлые/темные/рыжие головушки и непременно что-нибудь придумаем.
21.09.2009 в 23:22

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Нужен приток "свежей крови", без него никак. Кто у нас из племени пиарщиков?
21.09.2009 в 23:43

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Это сделал я.
Шимрис , понятно...

А я согласен, что радикальные меры тут не помогут. Ведь проблема не в том, что кто-то в сообществе мешает его деятельности. А проблема в том, что людям то ли некогда обсуждать вопросы, связанные с литературой, то ли им это неинтересно. То есть - всё сводится к тому, чтобы найти побольше людей, которым и «есть когда», и интересно.

Но вообще, ну будьте вы реалистами. Любой обдуманный комментарий длиннее пары слов требует времени. Пока больше всего времени тратит Лена, то есть Shokona. Сама она здесь работы свои не выкладывает - то есть, это акт чистого альтруизма. Такого члена сообщества надо беречь аки вазу эпохи Мин, любить и уважать.

Даже я не всегда успеваю - и не всегда решаюсь - говорить о каких-то косяках. Просто потому, что я не до конца уверен, что автору это надо. Я вполне допускаю, что подсознательно автор желает чего? Дифирамбов. И не получив таковых - а вместо них получив критику, - он расстроится и бросит писать.

Я понимаю, что с таким подходом автор в звезды не выбьется, но... умом понимать - одно, а сознательно огорчать людей - другое.

Но это не главное. Главное - время. Те восемь страниц ворда не за восемь минут написались. Вот это был честный и очень хорошо обдуманный анализ главы. И по-хорошему, он должен был бы быть здесь - и обсуждаться здесь же. А не «в кулуарах». Опять же - Лена пишет обдуманную и умную критику по стилю в каждой главе. Что - хоть где-то она получила обсуждение? Покажите мне такую главу.

Люди, давайте помнить, что все мы - далеко не идеальны. У всех свои траблы со временем, с реакцией на критику и с написанием критики... и попросту с прочтением чужих работ. Только с руганием ни у кого, кроме меня, траблов нету...

И вообще - давайте скажем, что в этом сообществе КАЖДЫЙ имеет право сказать ВСЁ, что думает, - и за это не получит в зубы. А пока даже основатель в этом не уверен.
21.09.2009 в 23:46

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
в этом сообществе КАЖДЫЙ имеет право сказать ВСЁ, что думает, - и за это не получит в зубы
21.09.2009 в 23:52

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Что - хоть где-то она получила обсуждение?
Смотря что понимать, под обсуждением. В споры с ней никто не вступал. И все же, Риш, это не миниатюра, которую выдохнул и можно обсуждать в комментах до посинения. Давай все же будем разделять большие работы и малые. Тут дело не в отсутствии желания, а всего лишь в том, что поймал коммент, отложил в подкорке и дальше пишешь, но уже с учетом сказанного. А обсуждение, длительная полемика - они все же по законченной работе.
22.09.2009 в 00:20

Твёрдая печенюшка
Да, у меня нет траблов с руганием. У меня нет траблов с критикой. У меня нет траблов с восприятием критики.
И я не ищу работу, не читаю три книги подряд, не пишу сам, не утрясаю проблемы родных, я просто маюсь дурью, поэтому и тусуюсь в этом сообществе. Ах да, не маюсь дурью, занимаюсь ругательством.

Во-первых, тут не слет пятиклассников. И если дитятко обиделось и творить больше не возжелает после того, как ему указали на ошибки - его проблема. Если пожелает переводиться в шестой класс - ура ему и хвала.
Во-вторых, в каждом из выложенных здесь произведений есть что-то художественное, интересное, и это подчеркивается каждым комментарием, однако это не значит, что я посчитаю возможным умолчать о косяке только потому, что кто-то расстроится.
В-третьих, меня в этом сообществе благодетельница не комментировала, посему, я не считаю необходимым полемизировать на тему околоашную. Все, что я об этом персонаже знаю и думаю, я говорю непосредственно автору. И жевать жвачку бесконечными разборами смысла нет. Разбор фразы теряет актуальность через два комментария.
В то время как подавляющее большинство побуждаемых мною дискуссий затухает.

Тянуть за уши? Хвалить? Побуждать, побуждать, побуждать?
Я, простите, не Чернышевский, чтобы будить Ленина, который разбудит революцию.
Если попытку хоть как-то подтолкнуть спящих, расценивать, как ругань, то - простите - я умываю руки.

Отныне и впредь я всех хвалю. Ну чтобы - не дай бог - кто не решил, что я тут просто дурью маюсь и вышибаю талант из юных дарований, отмечая недостатки.

"Сознательно огорчать" я буду. Пока человек не выучится хотя бы не делать грамматических ошибок.

И если то, что я небезразличен к тому, что здесь творится, мне же в укор будет ставиться, чтож... я буду сознательно огорчен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии