Ты была составлена из фраз, что нашептывало «alter ego»,
Ты была весной чернее снега, ты стояла на распутье трасс.
А любовь… любовь была, как дань - ты ее взымала каждой ночью,
Как проценты долга, без отсрочек (вместо пени – ПМС и брань).
Ты была готова поглощать, словно рак, сожравший эгоиста,
Ты была баяном гитариста, не настроенного зазвучать.
Но однажды, мой услышав слог, им разбуженная поздним утром,
Ты познала силу древней сутры, ты прониклась верой, что любовь –
Это не название задачи, это – шаг за шагом, каждый день,
Сквозь себя, сквозь эго и сквозь лень, получая, отдавать на сдачу
То, чего не в силах описать самые искусные поэты…
(Невозможно написать в либретто: «ночью конвульсирует кровать»).
Ты была составлена из фраз, пересудов, искаженных рипов,
Чьих-то слов, цитат, стереотипов, временами с ссылкой на маразм.
Ты почти не слышала творца, в унисон с душою не дышала,
Знала о себе настолько мало, что боялась смерти, как конца.
Но, оставив в прошлом скорбь ума, пиксельную скудость восприятья,
Ты, готовясь к череде зачатий, поняла, что нужно отдавать.
Фото: Aaron Nace
Ты была весной чернее снега, ты стояла на распутье трасс.
А любовь… любовь была, как дань - ты ее взымала каждой ночью,
Как проценты долга, без отсрочек (вместо пени – ПМС и брань).
Ты была готова поглощать, словно рак, сожравший эгоиста,
Ты была баяном гитариста, не настроенного зазвучать.
Но однажды, мой услышав слог, им разбуженная поздним утром,
Ты познала силу древней сутры, ты прониклась верой, что любовь –
Это не название задачи, это – шаг за шагом, каждый день,
Сквозь себя, сквозь эго и сквозь лень, получая, отдавать на сдачу
То, чего не в силах описать самые искусные поэты…
(Невозможно написать в либретто: «ночью конвульсирует кровать»).
Ты была составлена из фраз, пересудов, искаженных рипов,
Чьих-то слов, цитат, стереотипов, временами с ссылкой на маразм.
Ты почти не слышала творца, в унисон с душою не дышала,
Знала о себе настолько мало, что боялась смерти, как конца.
Но, оставив в прошлом скорбь ума, пиксельную скудость восприятья,
Ты, готовясь к череде зачатий, поняла, что нужно отдавать.
Фото: Aaron Nace
Не знаю, как называется этот размер, но он интересен даже сам по себе: тайно рифмующиеся между собой полустрочки.
Я такое очень редко встречала, а написала - только однажды.
Знаете, действительно интересная форма!
Два раза, правда, эта красота сбивается (2 строфа: "слог" не очень рифмуется с "любовь"; и 3 строфа: последняя полустрочка грубовата и как-то не подходит к общему звучанию).
Но - если позволите, - в третьей я бы сказала так:
"Но, оставив в прошлом скорбь УМА, пиксельную скудость восприятья,
Ты, готовясь к череде зачатий, что-то в этой жизни ПОНЯЛА..."
Это, конечно, не идеально. Но - все же "ма -ла" меньший ассонанс, чем "ма - вать". ))
А, может быть, найдется что-то более подходящее.
А вообще - !!!
А в целом, спасибо за замечания, вы даете шанс разглядеть и обдумать недостатки.
Еще бы!..
Это очень ярко тут проступает. Поэтому и отпадает надобность это так вот прямо пояснять!
Как раз тут был бы хорош именно ироничный намек.
Но, повторяю, это как раз глубокое ИМХО, так что - смотрите сами. ))
А Вы это "внутристрочие" случайно обнаружили или специально подбирали?..
У меня - тоже само, а потом я это заметила и подчистила то, что не "вклеивалось" в общий ряд. )))
Нет, правда, очень интересный размер, узнать бы, что это такое?..))
А меня подкупает размер. И смысл, который отчасти перенимаю на себя.
Трогает. Заставляет задуматься, что для меня немаловажно, и, может местами, пересмотреть свои взгляды...
Очень.