Долго мучила вас всех своими "шебуршавчиками"... ))) А потом подумала, что просто нечестно, - кидать снежки "в одну сторону". Вот и решила все-таки выложить тут кое-что... Так что - прошу!.. )))
«Здесь вам не тут».
(Армейская мудрость).
(Армейская мудрость).
Эпизод 1. Уже ЗДЕСЬ
***
Наверное, только идиот мог думать, что и ЗДЕСЬ все будет так же, как и у нас. Самое обидное заключалось в том, что этим идиотом оказался почему-то именно я.
Но в то первое свое утро уже ЗДЕСЬ я еще был, как говорится, ни сном, ни духом…
***
читать дальше…Сам переход показался мне чем-то вроде падения в какую-то бездонную яму: бешеное головокружение, подкатившая к сАмому горлу тошнота, а вслед за тем – распад сознания и полная темнота.
…Привел меня в чувство жуткий, невыносимо пронзительный железный грохот. Казалось, что по пересеченной местности, заваленной обломками металлического лома, несется дикий, вышедший из повиновения, каток.
Чтобы уберечь свою чрезвычайно хрупкую тушку от посягательств неистового механизма, необходимо было срочно убраться с его дороги.
Испуганно вскочив на ноги, я ошалело огляделся вокруг. Рядом ничего, способного издавать этот инфернальный скрежет, не обнаружилось.
«Показалось…»
Только я собрался вздохнуть с облегчением, как звук повторился. Я поднял голову, и…
- О, Госпо… - выдавил я, а дальше слова застряли у меня в горле: с этим невообразимым металлическим звуком над еле теплящимся горизонтом медленно всходило СОЛНЦЕ!
Наверное, вследствие перенесенного шока я принялся разговаривать с собой вслух.
- Тот еще мирок! А, случаем, у вас тут никаких других сюрпризов на ближайшие полчаса не предусмотрено?.. Если что, предупреждать ведь надо, граждане хорошие!
Впрочем, предупреждать меня было некому. Мой полубезумный вопль улетел в пространство и остался без ответа.
***
Эпизод 2. Еще ТАМ
***
- Не боись! - вещал Виктор, суетливо прилаживая к компу какие-то дополнительные провода. – У меня все схвачено. Программа - супер, стопроцентное слияние со средой, ощущения на грани фантастики, сам увидишь. А для полного контакта – вот, последнее слово техники!
С этими словами он протянул мне что-то прорезиненное, цвета мокрого асфальта, даже на расстоянии источавшее запах горного козла.
- ЧТО это?..
- Комбинезон. Напяливай, не стесняйся!
Видя мое брезгливое замешательство, Виктор понюхал комбинезон, поморщился:
- Мда, не «Кристиан Диор», конечно, - не спорю… Но тут уж не до жиру, - перехватив мой кислый взгляд, проговорил он. - Я за него, между прочим, два «лимона» отвалил.
Не заметив признаков энтузиазма на моем лице, Витек обиделся и сердито сунул комбинезон мне прямо в руки:
- Для них же стараешься. А они нос воротят. ХАРЭ выкаблучиваться! Надевай.
После того как я облачился в компьютерную хламиду, Виктор оглядел меня придирчивым взором матери, отправляющей свое невинное дитя на выпускной бал, и занялся последними приготовлениями.
Повозившись во внутренностях системного блока, он рассеянно почесал в затылке и предупредил:
- Ты, того, Андрюха, не задерживайся… А то у меня КОННЕКТ скоро закончится.
А потом, подмигнув мне самым хитрым образом, ни к селу ни к городу ляпнул:
- Да, увидишь наших – привет передавай.
Кто такие «наши», и где я их могу увидеть, отправляясь в виртуальное пространство, я не понял и спросить не успел. Внутри машины что-то натужно загудело, Виктор пощелкал по клавишам и сказал:
- Ну, давай… Одна нога - здесь, другая – там.
После этого он нажал какую-то кнопку, и я очутился ЗДЕСЬ. Забыв впопыхах узнать самое главное: как вернуться назад?
Эпизод 3. Отрезанный ломоть
***
Грохот нарастал, закладывало уши.
Почему-то всплыло одно из старинных, опровергнутых наукой учений о том, что звезды – это сверкающие серебряные гвозди, а солнце и луна – диски, прикрепленные к тверди земной. Или что-то вроде тазов, - точно я не помнил, - луна, кажется, – из серебра, а солнце – из золота.
Во всяком случае, грохотало металлическое светило совершенно как таз – громадный, чудовищной величины таз, вознамерившийся рухнуть с небосвода. Вот и не верь после этого древним…
Перспектива меня не очень устраивала, и я судорожно начал ощупывать себя на предмет обнаружения сетевого провода. Выдернуть его к чертовой бабушке, прервать сеанс и экстренно выйти из виртуальности!..
Никакого провода, естественно, и в помине не было.
В этой части Виктор не обманул: «слияние со средой» и вправду вышло стопроцентное.
- Мама мия! Ну, Витек, ну удружил… - бормотал я, понимая, что влип.
Погрохатывая, светило медленно ползло вверх. Звук постепенно затихал, и я подумал, что, скорее всего, бояться падения солнца на голову не стОит. Не для того оно тут существует, чтобы припечатывать макушки чужаков, попавших в новый для себя мир.
Однако какая-то часть меня с этим рациональным суждением не согласилась, и продолжала подавать отчаянные импульсы паники.
Меня колотила мелкая нервная дрожь, и справиться с ней оказалось не так-то легко.
Вообще-то мне не свойственны преувеличенные эмоции, и все мои друзья единогласно охарактеризовали бы меня как безнадежного флегматика. Но тут, вернее, ЗДЕСЬ, когда на твоих глазах творится такое, поневоле станешь пугаться каждого куста. И наверняка прослывешь истериком!..
Кстати, вокруг действительно были кусты. С мелкими белыми цветочками. Кусты как кусты, - самые непритязательные и невзрачные. Этот факт меня немного успокоил и настроил на благодушный лад.
- Ладно, - вздохнул я.
По сути, ничего страшного еще ведь не случилось.
«У меня все схвачено», - сказал Виктор. И еще – что-то про связь… Стало быть, когда соединение прервется, меня автоматически вышвырнет из виртуальности. Чего же бояться?!
Подул утренний ветерок, - свежий, прохладный и напоенный запахами неведомых цветов. Я зябко передернул плечами, и вдохнул сладковато-терпкий запах. Сто лет не был на природе! Прогуляться, что ли?
В легких, непривычных к такому обилию кислорода, слегка покалывало. Свежесть пьянила.
«Черт побери! Хорошо-то как!..» - подумал я, уверившись, что на сегодня все неожиданности исчерпаны.
Как же я ошибался!..
Но это мне предстояло понять немного позже, а пока я просто стоял и решал, куда направиться. Надо же было хоть для порядка обследовать мир, в который забросили меня компьютерный гений моего друга Виктора и мой непроходимый авантюризм.
***