Вступительное слово: ругаться мы попробовали. Получается. С перебором и косяками, еще работать и работать, но все-таки получается. Как показал первый урок, слова находятся, осмыслить текст вы в состоянии, и написать рецензию из более десяти предложений вполне можете. Теперь задача усложняется. В чем сложность? В том, что работа к разбору будет хорошая. Качественная во всех смыслах. Такая себе тренировка писать отзыв положительный. Безо всяких «лишился слов» и «боюсь сказать не то». Автор точно не ждет похвал. Ему польстить довольно затруднительно хотя бы потому, что ваших слов он не увидит никогда. Так что вперед. По той же схеме, что и первый урок.


1. общее впечатление (можно с эмоциями, но корректно)
2. смысл, стиль, слог.
3. грамотность (допускается разбор по косточкам, но без стеба, все же у нас лит.клуб)
4. сюжет
5. характеры, образы (или пейзажность)


Примечание: текст набирался вручную, так что все случайно пропущенные знаки препинания принадлежат исключительно мне, но никак не автору.


читать дальше