Вступительное слово: поскольку вопрос отзывов и рецензий стоит остро еще и потому, что многие из участников попросту не умеют их писать, то возникла идея проведения подобного урока. Текст для урока выбран из «беоновских шедевров», автора вы не знаете, поэтому отсутствует личностное отношение. Таким образом, сразу отпадает вариант «не обидеть критикой» или польстить. Будем тренироваться на неизвестных авторах. Скажу сразу, что вторым уроком будет наоборот, работа качественная, для тренировки «положительных отзывов».

1. общее впечатление (можно с эмоциями, но корректно)
2. смысл, стиль, слог.
3. грамотность (допускается разбор по косточкам, но без стеба, все же у нас лит.клуб)
4. сюжет
5. характеры, образы (или пейзажность)


Грамматические и стилистические ошибки должен выделить каждый участник урока вне зависимости от того, сделан ли подобный разбор раньше другими участниками. В отзывах на работы участников этого можно избежать, чтобы не повторяться, но здесь разбор обязан сделать каждый.

___________

Я предупреждал, откуда сей шедевр? Предупреждал. Так что, увы, терпите...