В ворота небесной канцелярии постучали. Ответом послужила гробовая тишина.
Еще раз. Никого.
Спустя пару минут стук раздался снова, на сей раз - громче. Видимо, посетитель отличался завидной настойчивостью.
Либо просто знал, что сторож любит спать на посту.
Петр потянулся, с наслаждением разминая слегка затекшую спину, и сел, сладко зевнув. В следующую секунду до него дошло, что что-то не так.
В ворота стучали.
Сторож подпрыгнул как ошпаренный, на ходу поправляя хламиду и сбившуюся набок бороду, которую вопреки инструкции он клал не поверх одеяла, а под него. Наводить священное сияние времени не было, да и давно не доводилось. С непривычки можно было и небеса испепелить, всего лишь малость перестаравшись. – «А, сойдет. Не каждый день апостолов видят!»
Страж небесных врат (так значилась должность в давно пропавшей без вести трудовой книжке) отворил чисто номинальный объект охраны и уже было воспрянул духом, но тут же поник.
- А, вы, наверное, к шефу... – устало выдохнул Петр. - Проходите.
- Несомненно, - со всей присущей ему харизмой улыбнулся Люцифер, в миру известный как Адский Сатана.

Сразу за воротами начиналась аллея, затененная густой листвой лип и каштанов. По ней-то и семенил Петр, бренча увесистой связкой ключей. Сзади уверенно шагал Люцифер. Смокинг и галстук ему пришлось снять из-за неимоверной жары - Эдем все-таки.
Вскоре охранник и гость вышли на небольшую лужайку с ухоженным английским газоном. Посредине прямо на сочной зеленой травке стояло два плетеных кресла-качалки. Одно из них временно пустовало, на другом же, сосредоточенно бормоча что-то себе под нос, мерно раскачивался седобородый старец.
- Коль, кого там принесло? – недовольно спросил бородач, не разлепляя веки.
- Шеф, это я, Петр. Николай сейчас отошел, - услужливо застрекотал охранник с подобающей интонацией. – К вам посетитель.
Старец тут же открыл глаза и отпрянул назад. Кресло опасно качнулось.
- Люцифер? Какими судьбами?
Сатана расстегнул еще одну пуговицу у ворота черной, как смоль, рубашки и обреченно вздохнул.
- Обижаешь, коллега. И так редко захаживаю, а ты еще спрашиваешь. Тьма-тьма, какие нравы… - картинно протянул он и поспешно добавил: - Просто в гости зашел, не более.
Старик шумно выдохнул и протер лысину кружевным платочком.
- Ффух, я-то уж подумал! Ну садись, раз так. А ты, Петр, можешь быть свободен, - не переводя взгляд, бросил он. Сторож, не дожидаясь повторного приглашения, поспешно удалился в сторону ворот.
читать дальше