В больнице под скамейкой рядом с раздевалкой нашли котёнка, крошечного, чёрненького, пищавшего так жалобно и громко, что его наверняка было слышно во всем крыле.
—Ой, какой маленький — с детскую ладошку!
—Возьмите его себе!
—Что вы! У меня самой дома кот!..
—Нет, вы только посмотрите, как кошечка носится за ним. Видите, даже кошки защищают свои чада, не то, что нынешние мамаши... — процедила сквозь зубы женщина с зачёсанными в тугой пучок бордовыми волосами. Осуждающие морщинки вокруг ее губ стали еще глубже, а сидевшая на корточках рядом с котёнком девушка в медсестринском халате втянула голову в плечи.
— Снежанночка! Чего тут у тебя такое? — провизжал еще один голос, как ножом обрезавший нестройный гомон, и толпа разомкнулась, пропуская полную женщину, с ушей которой свисали тяжелые золотые серьги.
— Это, — она ткнула длинным фиолетовым ногтем в котёнка, который устроился в ладошках девушки, — в нашей больнице! Ах ты, господи... Что скажет Виктор Иваныч? — она покачала головой. — Снежанночка! — девушка вздрогнула и посмотрела на начальницу большими испуганными глазами. Кошка, мурча, тёрлась о ее ноги. — Выкини отсюда это... — она замолчала, будто пытаясь найти подходящее слово, — это!
Толпа загудела, как рассерженный улей. Снежанна жалобно посмотрела на начальницу.
читать дальше